TPG пообещали не допускать переселений туристов

Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe Travel Professional Group: турoпeрaтoр гaрaнтируeт oтсутствиe пeрeсeлeний пo лeтним прoгрaммaм 2018 гoдa. Тaкжe турoпeрaтoр счeл нужным нaпoмнить, чтo нeпoсeлeния туристoв в выбрaнныe и зaбрoнирoвaнныe ими oтeли прoисxoдят в тoм числe и в рeзультaтe рaспрoстрaнённoй в Укрaинe практики продаж "фантомных" (т.е. не контрактованных оператором) номеров в отелях с последующей перепродажей броней. "Такая практика не только не соответствует общепринятым в Европе стандартам туристического бизнеса, но и является мошеннической!", — резюмируют в туркомпании.

Одним осуждением таких поступков в TPG решили не ограничиваться. В нынешнем году в компании приняли решение об увеличении штрафов согласно Франкфуртской таблицы (речь идёт о нормах выплаты компенсаций туристам за непредоставление тех или иных заказанных услуг). Если ранее туроператор гарантировал выплату от 5% до 25% от стоимости услуги, то теперь при переселении в отель более низкой категории этот показатель увеличивается до 50%. А за переселение в отель, в котором расстояние до пляжа дальше, чем от того, который был забронирован туристом, штрафные санкции увеличиваются с 20% до 40% от стоимости услуги. Также уточняется, что с лета прошлого года, когда TPG ввел действующую в ЕС Франкфуртскую таблицу ответственности перед туристами, компенсации в течение полугода получили более 50 туристов. Акцентируется внимание также и на том, что такая система позволяет туристу получить сумму компенсации во внесудебном порядке.

Прошлое лето, надо признать, действительно было богато на переселения туристов. В основном это происходило на массовых направлениях. Но не надо забывать, что далеко не всегда в случившемся виноват туроператор. Бывают случаи, когда перепродажи номеров для клиентов с других рынков осуществляют сами отели, причем без ведома туроператора. И повлиять на это довольно сложно. Непросто бывает и понять, какая сторона допустила сбой в том или ином конкретном случае. Туроператоры тоже не торопятся признавать свои ошибки, но настаивают на том, что обычно туристам в подобных случаях предоставляется равноценная и даже лучшая альтернатива. И факт согласия туриста на переселение означает, что претензий к туроператору у него нет. Достоянием общественности же чаще всего становятся случаи, когда замена не устраивает туристов.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Стартап по экзотике в помощь агенту

Туристы "Анекса" будут летать более новыми самолетами

Туристический сектор будет продолжать расти

 

 

Команда Мастер тура

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.